Изменение языка:


Close
  • Проблемы с эрекцией:<br>Профилактика и лечение

    Проблемы с эрекцией:
    Профилактика и лечение

    Эректильной дисфункции или импотенции, происходит, когда человек уже не в состоянии достичь или поддерживать эрекцию, который является достаточно твердой, чтобы вступить в половое сношение.

  • Найти лечение!

    Найти лечение!

    Клинические исследования подтверждают его:

    Вы можете лечить эректильной дисфункции!

    Вы можете достичь дольше и сильнее эрекция!

Вы страдаете от проблем с эрекцией?
Эректильная дисфункция может быть трудной темой для мужчин, чтобы воспитывать с врачом, и их следует рассматривать с пониманием и уважением.

О проблемы с эрекцией

Что такое эректильная дисфункция?

Эректильная дисфункция (или импотенция) происходит, когда человек больше не может достичь или поддерживать эрекцию, который является достаточно твердой, чтобы вступить в половое сношение. Иногда проблема с достижением эрекции время от времени обычно не повод для беспокойства для мужчин. Но когда она становится постоянной проблемой, это может быть признаком чего-то более серьезное.

  • О проблемы с эрекцией
  • О проблемы с эрекцией

Пробоя в нормальных телесных функций, которые позволяют эрекцию для достижения – пенис наполнения с кровью, становится жесткий и прямой, а затем становится вялым снова после прекращения сексуальной стимуляции является причиной эректильной дисфункции проблемы .

Для возведения в мужчин артерий полового члена должны принести крови к половому члену, уровни гормонов человека должны работать на их оптимальном уровнеи соответствующее психологическое состояние должно быть на месте. Если один или несколько из этих функций не на месте, эректильная дисфункция может произойти в человеке.

Шансы человека развития эректильной дисфункции может возрасти как человек становится старше. Эректильная дисфункция влияет на более чем 30 миллионов мужчин в Соединенных Штатах, по данным Национального института здравоохранения. [Источник: национальные институты здравоохранения (НИЗ) Конференции. Журнал Американской медицинской ассоциации. Консенсуса NIH развития Группа по импотенцию. Импотенция.]

Медицинским работником может занять целый ряд различных подходов для решения проблем с эрекцией, в зависимости от различных причин проблемы. Некоторые пациенты могут потребовать тест крови, чтобы определить, если они страдают от импотенции; в то время как другие пациенты могут быть диагностирована через физический экзамен или обсуждать их истории болезни.

Долгосрочные проблемы с получением и поддержание эрекции может вызвать стресс, смущения, беспокойство и отношения проблемы для мужчин, а также подрывает их уверенность в себе. Это очень важно, чтобы начать лечение эректильной дисфункции как можно скорее.

Симптомы эректильной дисфункции

Основной симптом, который представляет в эректильной дисфункции является неспособность человека, чтобы получить и сохранить эрекцию с тем чтобы удовлетворительно завершить половой акт. Эректильная дисфункция не следует путать с другими проблемами полового члена, такие как преждевременная эякуляция, который является условие, которое происходит, когда человек оргазма и эякуляции происходят очень быстро после возбуждения.

Симптомы эректильной дисфункции может включать длительное неприятности в получении эрекции; сохраняющиеся проблемы в поддержании эрекции; и падение в сексуальное желание. Эректильная дисфункция может показать свои симптомы в несколько различных способов, а признаки и симптомы могут содержать ни малейшего понятия о том, причиной проблемы.

Проблемы с эрекцией временные

Проблемы с эрекцией временные

Случайные неспособность достичь эрекции является общей проблемой, и это может повлиять на большинство мужчин в какой-то момент во время их жизни. Это может произойти для большого числа причин, в том числе пить слишком много алкоголя или быть очень устал.

Если проблема является мимолетной или только появляется в некоторых случаях, он не думал, вероятно, будет очень серьезной. Все люди будут испытывать случайные проблемы с достижением эрекции, и это может быть вызвано незначительные проблемы, такие, как усталость или потребление алкоголя, а не проблема эректильной дисфункции.

Если проблема была разработана очень вдруг в больной, но они по-прежнему получаете эрекции в первой половине дня и по-прежнему сможете мастурбировать, то проблема может иметь психологический аспект .

Эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция

Если мужчины заметили, что проблема была разработана постепенно и стойкими, это может предполагать, что физические причины проблемы, и это должно быть предметом дальнейшего расследования.

Существует несколько различных способов, в которых профессионал здравоохранения может расследовать признаки и симптомы эректильной дисфункции.

Они могут включать анализ крови для измерения уровня тестостерона в первой половине дня; тесты, чтобы проверить уровень сахара в крови и функции почек; Холестерин испытаний; ультразвук, чтобы проверить поток крови к половому члену; тест на заболевания простаты; Оценка эрекции, в то время как человек спит; или urinalysis для проверки аномалий или инфекций мочевого пузыря и почек.

Вы страдаете от проблем с эрекцией?
Эректильная дисфункция не только проблемой для пожилых мужчин-молодые мужчины также могут быть затронуты его. Однако, их проблемы часто может быть до психологических проблем или так называемых «тревожность».

Причины импотенции

Для того, чтобы понять причины эректильной дисфункции, мы должны сначала изучить условия, которые необходимы для эрекции происходит. В порядке для человека, чтобы получить эрекцию ряд функций организма должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Нервы в пенис должен работать должным образом; необходимо обеспечить адекватный поток крови и циркуляцию крови в пенисе; вен в пенис должен быть в состоянии захвата и сохранения крови в половом члене; и должны быть психические стимулы от мозга человека. Если любое из этих условий являются настоящее время мешают человек не будет достичь полной эрекции.

Существует целый ряд факторов, которые могут привести к эректильной дисфункции:

Заболевания

Некоторые из заболеваний, которые могут повысить вероятность эректильной дисфункции в человеке включают болезни сердца, ожирение, высокий уровень холестерина, низкий тестостерон, диабет, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона, забитые кровеносных сосудов, высокое кровяное давление, метаболический синдром, жира, перевозимых вокруг области талии и высокие уровни инсулина. Импотенция также может быть вызвано заболеваниями, которые влияют на кровоток, таких как атеросклероз, что вызвано склерозирование артерий; венозной утечки, который также известен как слабые вены; а также нервные заболевания.

Психологические факторы

Психологические факторы могут быть обвинить для многих из этих случаев импотенции. Потеря уверенности в себе, что человек может чувствовать себя, когда он испытывает проблемы в отношениях также может привести к его опыт эректильной дисфункции. Это импотенция может затем вызвать дополнительные проблемы в своих отношениях, что может вызвать порочный выйти. Депрессия также может быть фактором в возникновении проблемы с эрекцией.

Стресс и депрессия

Депрессия, стресс и отношения проблемы часто может быть причиной импотенции в человеке. Стресс, вызванный вопросы, такие, как работа тревожится или проблемы с деньгами могут проявляться в эректильной дисфункции.

Гормональные факторы

Низкий уровень тестостерона в организме человека может быть причиной импотенции. Низкий уровень этого гормона может снизить либидо человека и снизить его полового влечения.

Анатомические условия

Болезнь Пейрони предполагает развитие рубцовой ткани внутри пениса. Наращивание этой рубцовой ткани может привести пенис, чтобы согнуть, который может сделать половой акт трудным и болезненным. Проблемы и боль, становится наиболее очевидным, когда мужской пенис возводить, так что таким образом он может препятствовать способности человека получить эрекцию, вызывая проблемы с эрекцией.

Побочные эффекты лекарств

Побочные эффекты некоторых лекарств также может быть виноват. Побочные эффекты от некоторых селективного серотонина reuptake ингибиторы, такие как флуоксетин (Prozac), Эсциталопрам (Lexapro), сертралин (Zoloft), циталопрам (Celexa) и пароксетин (Паксил) иногда может играть роль в проблеме.

К счастью медицинская наука изобрел методы для лечения и профилактики эректильной дисфункции.

Как предотвратить проблемы с эрекцией?

Есть ряд изменений образа жизни, которые люди могут сделать для того, чтобы уменьшить свои шансы на страдающих от проблем с эрекцией.

1

Поддерживать здоровый вес и образ жизни

Диеты, которые основаны главным образом на жирной пищи, с очень мало фруктов и овощей включены, скорее всего, вызвать снижение циркуляции крови в организме. Будучи нездоровой веса может способствовать человек, страдающий от диабета типа II. Имея это условие может увеличить ваши шансы на страдание эректильной дисфункции. Поддержание здорового веса и образ жизни, мужчины могут уменьшить свои риски могут подвергнуться эректильной дисфункции.

2

Лечения заболеваний и факторов риска заболеваний

Высокий уровень холестерина, сердечно-сосудистых заболеваний и плохо обслуживаемых диабет контроля являются всеми факторами, чем может привести к эректильной дисфункции в человеке. При лечении этих заболеваний и взяв под свой контроль над их причинами больной может уменьшить свои шансы на проблемы длительной эрекции.

3

Избегайте курения и пьянство

Курение приводит к сужению артерий в организме, что уменьшает поток крови. Уменьшая поток крови в артерии полового члена, больной снижает их шансы на возможность получить и поддерживать эрекцию. Пьянство также является фактором риска для развития эректильной дисфункции.

4
Возьмите эрекция лечение продукты и витамины
Есть несколько способов, в которых люди могут повысить их общее состояние здоровья, и принимая эрекция лечение продуктов может быть одним из лучших. Сохраняя хороший баланс всех питательных веществ, что их тело должно функционировать должным образом, они будут уменьшить их риск возникли проблемы с эректильной дисфункции.
Витамины А и Е необходимы для производства спермы и половых гормонов в организме, в то время как витамин В6 помогает предотвратить эректильной дисфункции.

Как вылечить эректильной дисфункции?

Это можно вылечить эректильной дисфункции в любом возрасте. Тип лечения, который будет работать лучше для больного эректильной дисфункции будет во многом зависеть их общий уровень здоровья, а также основные причины этой проблемы.

Есть несколько вариантов, доступных для лечения импотенции, включая хирургию, инъекции, рецепты лекарственных средств и естественной эректильной дисфункции таблетки для лечения. Некоторые из этих видов лечения являются более эффективными, чем другие; Хотя некоторые дорогостоящие или нежелательные побочные эффекты, связанные с ними. Вот некоторые из вариантов:

Лекарства по рецепту

Лекарства по рецепту

Есть только пять пероральных препаратов , утвержденных FDA для лечения эректильной дисфункции проблемы. Эти препараты являются Виагра, Stendra, Cialis, Staxynи Левитра. Все эти препараты работают путем повышения притока крови в пенис так, что больной эректильной дисфункции может получить эрекцию, когда он сексуально стимулировали.

Однако, эти препараты не может быть безопасным для определенных типов пациентов и консультации с врачом. Могут возникнуть проблемы, если больной эректильной дисфункции аллергия на любые наркотики; Если они запланированы для хирургической процедуры; Если они принимают другие отпускаемых по рецепту или без рецепта лекарства; или, если они принимают нитраты длительного действия для лечения боли в груди.

Также могут быть побочные эффекты от применения этих препаратов, которые могут включать головную боль, промывка, временные изменения в видении, боли в мышцах, расстройство желудка и эрекция, которая не исчезнет сама по себе – редкое заболевание, которое называется приапизм.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Инъекции и тестостерон терапии

Инъекции и тестостерон терапии

Больной эректильной дисфункции имеет возможность использовать инъекции или тестостерон терапии для лечения их состояние. Использование инъекций предполагает обеспечение полового члена эрекция путем употребления инъекционных наркотиков непосредственно в пенис.

Однако это имеет потенциал причинить некоторые неприятные побочные эффекты в пациента, в том числе кровотечения или синяки в месте инъекции; боль в голове пениса после инъекции; Временная опухоль в коже; рубцов полового члена; или длительной эрекции.

Тестостерон терапии включает в себя повышение уровня мужского гормона тестостерона в организме. Это может принять форму инъекции, патч или гель. Однако повышение уровня тестостерона может не быть адекватного лечения для лечения эректильной дисфункции как низкий уровень тестостерона чаще обвинить для уменьшения желания заниматься сексом, а не для лечения эректильной дисфункции, сама.

Есть также ряд возможных побочных эффектов , связанных с использованием терапии тестостероном, включая акне, задержка жидкости, увеличение простаты или более низких уровней рождаемости.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Эрекция лечение хирургия

Эрекция лечение хирургия

Есть несколько различных видов хирургического лечения , что больной эректильной дисфункции может пройти. Эти хирургические процедуры могут включать имплантаты полового члена или хирургии кровеносных сосудов.

Кровеносный сосуд хирургия включает в себя обход заблокированных артерий полового члена путем трансплантировать артерии из другой части тела, создавая путь для крови в пенис. Он также может быть известен термин «реконструктивной хирургии сосудов».

Однако эта процедура очень редко выполняется на пациента, страдающих от эректильной дисфункции, потому что это очень дорого, технически трудно выполнить и не всегда может быть эффективным в решении проблемы.

Использование имплантатов полового члена включает вставки имплантата надувные или bendable в пенис через хирургические процедуры. Это может быть также известен как протезов полового члена. Одним из нежелательных побочных эффектов, которые могут быть связаны с этой процедурой является Потеря естественной эрекции рефлекс после полового члена имплантат вставляется.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Кремы лечение эрекции

Использование кремов лечения эрекции и смазочные материалы могут обеспечить краткое решение проблемы эректильной дисфункции для мужчин. Процесс включает втирая крем или смазки на пенис в массирующие движения, с намерением массаж для стимуляции тканей и нервных окончаний в пенис и увеличить приток крови к области.

Это увеличение в потоке крови должно затем облегчить для больного эректильной дисфункции для достижения эрекции.

Однако использование этого типа продукта для лечения эректильной дисфункции обеспечит лишь временный эффект для больного. Эти лечения масла и кремы на самом деле не вылечить эректильной дисфункции, и она будет по-прежнему быть проблемой для больного. Эрекция лечение кремы и гели не признаются медицински как автономное решение для этой проблемы.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Заказать сейчас

Таблетки для лечения эректильной дисфункции

Рассматривая проблемы эректильной дисфункции с естественной эректильной дисфункции таблетки для лечения может быть одним из лучших вариантов для страдающих. Природные средства правовой защиты могут предоставлять менее инвазивна возможность вылечить эту проблему, без побочных эффектов, которые часто могут быть связаны с другими методами лечения, такие как отпускаемых по рецепту лекарств или хирургические варианты.

Природные средства правовой защиты давно используется для лечения всех видов заболеваний и жалоб в африканских, китайском и других культур и хорошо известны за их эффективность. Они могут быть предпочтительным вариантом и является лучшим выбором для больных, которые хотят, чтобы избежать принятия отпускаемых по рецепту лекарств.

Лучше всего для больного выбрать только натуральные добавки, которые не содержат потенциально опасные препараты, такие как «травяные Виагра». Это может вызвать нежелательные побочные эффекты и следует избегать страдающих эректильной дисфункции.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Заказать сейчас
По данным научных исследований:
Таблетки для лечения эректильной дисфункции обеспечивают непревзойденный успех профилактики и лечения проблем с эрекцией и всех связанных с ними условий.
Это привлекательный, экономичный, безопасный и естественный способ лечения эректильной дисфункции!


Узнай больше о таблетки для лечения эректильной дисфункции

Клинические исследования

Обширные клинические исследования были проведены и доказали свою эффективность некоторых видов травяные таблетки для лечения эректильной дисфункции. Некоторые из этих продуктов было показано, чтобы быть безопасным и эффективным для лечения проблем с эрекцией в остальном здоровых людей, как часть сбалансированного подхода к борьбе с эректильной дисфункции.

Когда в сочетании с сбалансированной диеты, здоровый образ жизни и регулярные физические упражнения, эти природные таблетки для лечения эректильной дисфункции может быть эффективным в до 96% случаев, которое было показано в исследованиях, под наблюдением медицинских специалистов в лабораторных условиях.

Отсутствие тревожные побочных эффектов, которые могут быть связаны с другими формами для лечения эректильной дисфункции привело медицинских работников рекомендовать эти виды продукции страдальцы большинства проблем с эрекцией.

Клинические исследования

Copyright © 2014 - 2017 No Erection.com. Все права защищены.

Change Language:


Close
  • Erection Problems:<br>Prevention & Treatment

    Erection Problems:
    Prevention & Treatment

    Erectile Dysfunction, or Impotence, takes place when a man is no longer able to achieve or maintain an erection that is firm enough to engage in sexual intercourse.

  • Find a Treatment!

    Find a Treatment!

    Clinical studies confirm it:

    You can treat erectile dysfunction!

    You can achieve longer and stronger erections!

Do you suffer from erection problems?
Erectile dysfunction may be a difficult topic for men to bring up with their doctor, and they should be treated with sensitivity and respect.

About Erection Problems

What is Erectile Dysfunction?

Erectile dysfunction (or impotence) takes place when a man is no longer able to achieve or maintain an erection that is firm enough to engage in sexual intercourse. Having the occasional problem with achieving an erection from time to time is not normally a cause for concern for men. But when it turns into an ongoing problem, it may be a sign of something more serious.

  • About Erection Problems
  • About Erection Problems

An erectile dysfunction problem is caused by a breakdown in the normal bodily functions that allow an erection to be achieved – the penis filling up with blood, becoming hard and erect, and then becoming flaccid again after sexual stimulation has ceased.

For an erection to occur in men, the arteries in the penis need to bring blood to the penis, the man's hormone levels need to be working to their optimum levels, and an appropriate psychological state needs to be in place. If one or more of these functions is not in place, then erectile dysfunction may occur in the man.

The chances of a man developing erectile dysfunction are likely to increase as the man gets older. Erectile dysfunction affects over thirty million men in the United States alone, according to data from the National Institute of Health. [Source: National Institutes of Health (NIH) Consensus Conference. Journal of the American Medical Association. NIH Consensus Development Panel on Impotence. Impotence.]

A health care professional may take a number of different approaches to deal with erection problems, depending on the different causes of the problem. Some patients may require a blood test to determine if they are suffering from impotence; while other patients may be diagnosed through physical exam or discussing their health history.

A long-lasting problem with getting and maintaining an erection may cause stress, embarrassment, worry, and relationship problems for men, as well as eroding their self-confidence. It is very important to start erectile dysfunction treatment as soon as possible.

Symptoms of Erectile Dysfunction

The main symptom that presents in erectile dysfunction is the inability of the man to get and keep an erection so as to complete sexual intercourse satisfactorily. Erectile dysfunction should not be confused with other penile problems such as premature ejaculation, which is a condition that occurs when the man's orgasm and ejaculation occur very quickly after arousal.

The symptoms of erectile dysfunction can include prolonged trouble in getting an erection; persistent problems in keeping an erection; and a fall-off in sexual desire. Erectile dysfunction may show its symptoms in a number of different ways, and the signs and symptoms may contain a clue as to the cause of the problem.

Temporary Erection Problems

Temporary Erection Problems

The occasional failure to achieve an erection is a common problem and it can affect the majority of men at some point during their lives. This can occur for a large number of reasons, including from drinking too much alcohol or from being very tired.

If the problem is fleeting or only appears on occasion, it is not thought likely to be very serious. All men will experience occasional problems with achieving an erection, and it is likely to be caused by a minor issue, such as tiredness or alcohol consumption, rather than a problem of erectile dysfunction.

If the problem has developed very suddenly in the sufferer but they are still getting erections in the morning and are still able to masturbate, then the problem may have a psychological aspect to it.

Erectile Dysfunction

Erectile Dysfunction

If men notice that the problem has developed gradually and has become persistent, this may suggest that there is a physical cause to the problem, and this should be investigated further.

There are a number of different ways in which a health professional may investigate the signs and symptoms of erectile dysfunction.

These can include a blood test to measure testosterone levels in the morning; tests to check blood sugar and kidney function; cholesterol testing; an ultrasound to check the flow blood to the penis; a test for prostate disease; evaluation of erections while the man is asleep; or a urinalysis to check for abnormalities or infections in the bladder and kidneys.

Do you suffer from erection problems?
Erectile dysfunction is not just a problem for older men – younger men may also be affected by it. However, their problems can often be down to psychological issues or so-called 'performance anxiety'.

Causes of Impotence

In order to understand the causes of erectile dysfunction, we must first examine the conditions that are necessary for an erection to occur. In order for a man to get an erection, there must be a number of bodily functions in perfect working order.

The nerves in the penis must be working properly; there must be an adequate flow of blood and circulation of blood in the penis; the veins in the penis must be capable of trapping and keeping blood in the penis; and there must be a mental stimulus from the man's brain. If any of these conditions are being interfered with then the man will not be able to achieve a full erection.

There are a number of factors that can cause erectile dysfunction:

Diseases

Some of the diseases that may increase the likelihood of erectile dysfunction in a man include heart disease, obesity, high cholesterol, low testosterone, diabetes, multiple sclerosis, Parkinson's disease, clogged blood vessels, high blood pressure, metabolic syndrome, body fat carried around the waist area and high insulin levels. Impotence may also be caused by diseases that affect blood flow, such as atherosclerosis, which is caused by a hardening of the arteries; venous leakage, which is also known as weak veins; as well as by nerve diseases.

Psychological factors

Psychological factors may be to blame for many of these cases of impotence. The loss of self-confidence that a man may feel when he is suffering relationship problems may also cause him to experience erectile dysfunction. This impotence may then cause further problems in his relationship, which can cause a vicious cycle to emerge. Depression may also be a factor in causing erection problems.

Stress and depression

Depression, stress and relationship problems can often be responsible for causing impotence in a man. Stress caused by issues such as job worries or money problems may manifest itself in erectile dysfunction.

Hormonal factors

A low level of testosterone in a man's body may be a cause of impotence. The low levels of this hormone may reduce the man's libido and lower his sex drive.

Anatomical Conditions

Peyronie's Disease involves the development of scar tissue inside the penis. The build-up of this scar tissue may cause the penis to bend, which can make sexual intercourse difficult and painful. The problem and pain become most apparent when the man's penis is erect, so in this way it may inhibit the man's ability to get an erection, causing erection problems.

Side Effects of Medications

The side effects of certain medications may also be to blame. Side effects from some selective serotonin reuptake inhibitors such as fluoxetine (Prozac), escitalopram (Lexapro), sertraline (Zoloft), citalopram (Celexa), and paroxetine (Paxil) can sometimes play a part in the problem.

Luckily, the medical science invented methods to treat and prevent erectile dysfunction.

How to Prevent Erection Problems?

There are a number of lifestyle changes that men can make in order to reduce their chances of suffering from erection problems.

1

Maintain a Healthy Weight and Lifestyle

Diets that are based mainly on fatty foods, with very few fruits and vegetables included, are more likely to cause a decrease in blood circulation in the body. Being of an unhealthy weight is likely to contribute to a person suffering from Type II diabetes. Having this condition can increase your chances of suffering erectile dysfunction. By maintaining a healthy weight and lifestyle, men can reduce their risks of being affected by erectile dysfunction.

2

Treat Diseases and Disease Risk Factors

High cholesterol, heart disease and poorly maintained diabetes control are all contributory factors than can cause erectile dysfunction in a man. By treating these diseases and taking control over their causes, the sufferer can reduce their chances of prolonged erection problems.

3

Avoid Smoking and Heavy Drinking

Smoking leads to a narrowing of arteries in the body, which reduces the flow of blood. By reducing the flow of blood to arteries in the penis, the sufferer is lowering their chances of being able to get and maintain an erection. Heavy drinking is also a risk factor for developing erectile dysfunction.

4
Take Erection Treatment Products and Vitamins
There are a number of ways in which men can boost their overall health, and taking erection treatment products may be one of the best. By keeping a good balance of all the nutrients their body needs to function properly, they will be reducing their risk of having problems with erectile dysfunction.
Vitamins A and E are necessary for the production of sperm and sex hormones in the body, while Vitamin B6 helps prevent erectile dysfunction.

How to Cure Erectile Dysfunction?

It is possible to cure erectile dysfunction at any age. The type of treatment that will work best for a sufferer of erectile dysfunction will depend greatly on their overall levels of health, as well as the underlying causes of the problem.

There are a number of options available to treat impotence, including surgery, injections, prescriptions medicines, and natural erectile dysfunction treatment pills. Some of these treatment types are more effective than others; while some are costly or have unwanted side effects associated with them. Here are some of the options:

Prescription Medicines

Prescription Medicines

There are just five oral drugs that are approved by the FDA to cure erectile dysfunction issues. These drugs are Viagra, Stendra, Cialis, Staxyn, and Levitra. All of these drugs work by raising the flow of blood into the penis so that the sufferer of erectile dysfunction can get an erection when he is stimulated sexually.

However, these drugs may not be safe to take for certain types of patients and require consultation with a doctor. There may be concerns if the sufferer of erectile dysfunction is allergic to any drugs; if they are scheduled for a surgical procedure; if they are taking other prescription or non-prescription medications; or if they are taking long-acting nitrates to treat chest pains.

There may also be side effects from the use of these drugs, which can include headaches, flushing, temporary changes in vision, muscle pain, indigestion, and an erection that won't go away on its own – a rare condition that is called priapism.

Effectiveness

Safety

Affordability


Injections and Testosterone Therapies

Injections and Testosterone Therapies

An erectile dysfunction sufferer has the option of using injections or testosterone therapies to treat their condition. The use of injections involves bringing about penile erection by injecting drugs directly into the penis.

However, this has the potential to cause some unpleasant side effects in the patient, including bleeding or bruising at the site of the injection; pain in the head of the penis after the injection; temporary swelling in the skin; scarring of the penis; or prolonged erection.

Testosterone therapy involves increasing the levels of the male hormone testosterone in the body. It may take the form of an injection, a patch or a gel. However, increasing the testosterone levels may not be an adequate treatment for erectile dysfunction as low testosterone levels are more usually to blame for reducing the desire to have sex, rather than for erectile dysfunction itself.

There are also a number of possible side effects associated with the use of testosterone therapy, including acne, fluid retention, an enlarged prostate, or lower fertility levels.

Effectiveness

Safety

Affordability


Erection Treatment Surgery

Erection Treatment Surgery

There are a number of different types of surgical treatment that a sufferer of erectile dysfunction may choose to undergo. These surgical treatments can include penile implants or blood vessel surgery.

Blood vessel surgery involves bypassing blocked arteries in the penis by transplanting an artery from another part of the body, creating a path for blood to flow into the penis. It may also be known by the term 'vascular reconstructive surgery'.

However, this procedure is very rarely performed on a patient suffering from erectile dysfunction because it is very costly, technically difficult to carry out, and may not always be effective in solving the problem.

The use of penile implants involves inserting an inflatable or bendable implant into the penis through a surgical procedure. It can be also known as a penile prosthesis. One unwanted side effect that may be associated with this procedure is the loss of the natural erection reflex after the penile implant is inserted.

Effectiveness

Safety

Affordability


Erection Treatment Creams

The use of erection treatment creams and lubricants may provide a brief solution to the problem of erectile dysfunction for men. The process involves rubbing the cream or lubricant on the penis in a massaging motion, with the intention of this massage being to stimulate the tissues and nerve endings in the penis and increase blood flow to the area.

This increase in blood flow should then make it easier for the sufferer of erectile dysfunction to achieve an erection.

However, the use of this type of product for erectile dysfunction will provide only a temporary effect for the sufferer. These treatment oils and creams will not actually cure erectile dysfunction and it will continue to be a problem for the sufferer. Erection treatment creams and gels are not recognized medically as a standalone solution for this issue.

Effectiveness

Safety

Affordability


Order now

Erectile Dysfunction Treatment Pills

Treating the problem of erectile dysfunction with natural erectile dysfunction treatment pills may be one of the best options for sufferers. Natural remedies may provide a less invasive option to cure this problem, without the side effects that can often be associated with other treatments such as prescription medication or surgical options.

Natural remedies have long been used to cure all kinds of illnesses and complaints in African, Chinese and other cultures, and are well known for their effectiveness. They may be the preferred option and a better choice for sufferers who wish to avoid taking prescription medication.

It is best for the sufferer to choose natural supplements only, which do not contain potentially harmful drugs such as in 'herbal viagra'. These may cause unwanted side effects and should be avoided by sufferers of erectile dysfunction.

Effectiveness

Safety

Affordability


Order now
According to scientific studies:
Erectile dysfunction treatment pills provide unmatched success in prevention and treatment of erection problems and all related conditions.
This is an attractive, economical, safe and natural method of treating erectile dysfunction!


Read more about erectile dysfunction treatment pills

Clinical Studies

Extensive clinical studies have taken place and have proven the effectiveness of certain types of herbal pills for erectile dysfunction treatment. Some of these products have been shown to be safe and effective for use in treating erection problems in otherwise healthy men, as part of a balanced approach to combating erectile dysfunction.

When taken in combination with a balanced diet, a healthy lifestyle and regular exercise, these natural pills for erectile dysfunction treatment may be effective in up to 96% of cases, which has been shown in studies supervised by medical experts in laboratory conditions.

The absence of the worrying side effects that may be associated with other forms of treatment for erectile dysfunction has led medical professionals to recommend these types of products to sufferers of most erection problems.

Clinical Studies

Copyright © 2014 - 2017 No Erection.com. All rights reserved.